Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Оцифрованный секс или как нас убивает порно.
шериф
hanoiilj пишет в best_3_0
 Источник: hanoiilj.livejournal.com/6641.html#cutid1
Не так давно в одном глянцевом журнале мне попалась статья одного известного британского журналиста, в которой он размышляет о порнографии…
Через несколько дней я понял, что в мыслях происходит осмысление прочитанного. Что и сподвигло меня на эти строки.
Что есть порно по сути? Картинки красивых женщин без одежды, выполняющих наши потаенные фантазии? Способ ублажения похоти? Этакий заменитель секса? А для кого-то - пособие по сексу?
Для некоторых порно – показатель свободы общества. Только от кого и от чего?
Секс! Наркотики! Рок-эн-ролл! Хиппи и свободная любовь. Свободная любовь – это и есть порно? Свобода от нравственности (ханжества?) общества, от ответственности за последствия. Смена партнеров в свое удовольствие. Разве эта свобода не покалечила многих приверженцев движения?
Порно – унижение человеческого духа.
Порно ломает мозги мальчишек, которые только вступают в зрелую эпоху своей жизни. Для них, в эру цифровых технологий, порно стало доступно. Раньше порно доставалось с трудом и считалось, что это кадры не той жизни, которая нас окружает, а какой-то другой. В наше же время несозревшие мальчишки, считают что именно это – настоящая жизнь. Именно таким должен быть секс, как в порно. Надо именно трахаться. Прищепки на сосках, цепи, кожа…
И не только мальчишки, каждый взрослый мужчина может подсесть на иглу порно, закрыться в том, своем мирке, и больше никогда не выходить из него… Деградируя как личность… Как мужчина…
Те, кто подсел на порно, перестают контролировать себя, как наркоманы. Порносайты на работе, дома до глубокой ночи. Начинает проявляться интерес к экстремальным сюжетам. Хотя раньше ничего такого не ощущалось…. И вот уже партнерша не способна возбудить…
Порно становиться причиной распада семей. Какая реакция будет у вашей партнерши, когда она обнаружит потаенно сохраненные вами картинки из интернета? Не сомневайтесь – такая же, как и от следов губной помады на трусах.
Жизнь начинает катиться на уклон…
Порнография унижает женщин и вызывает зависимость мужчин.
Женщины не капитулируют перед порно. Они смотрят на это как на прелюдию к сексу, не более. Отчего так? В каком то фильме, не помню название, две лесбиянки смотрели порно с пидорами. Их это заводило…
Стив Джобс, американский инженер и сооснователь Apple, заявил о своем намерении сделать iPad зоной, свободной от порно: «Если любите порно – купите себе Android… Вы могли бы поменьше интересоваться порно, когда у вас уже есть дети...». Его атаковали сотни «либералов» с обвинениями в ханжестве, сделали его противником секса. Но Джобс сказал, что он защищает не ханжество, а свободу. «Свободу от порнографии» - по его собственным словам. Свободу от унижения, поскольку порнография нас нисколько не возвышает…
Каждый из нас может попасть в это болото. Никто не должен думать, что он выше этого, точно также, как ни у кого нет иммунитета от героина. Если вы вкусили этого плода, он заявит о своих правах. Попробуйте зайти на порносайт на ровно пять минут. Это – не реально.
Порнография имела смысл, когда подавляющее большинство сексуальных впечатлений мы получали от реальных женщин от плоти и крови. Но с тех пор все перевернулось вверх дном. Многим мужчинам нелегко испытать влечение к женщине, если она не оцифрована.
Если мужчина в компании с женщинами чувствует дискомфорт, теряется, не может связать и двух слов, то женщины считают его неадекватным, отпускают злые шутки в его сторону. Они не осознают, что убивают в нем нормального мужчину. Вызывают у него негативное чувство к женщине, стремление отгородиться от прямого общения. И тогда: то чего нельзя получить в реальности, всегда можно получить в сети. И сеть, порносайты начинают высасывать из него жизненные силы, либидо.
Порно эксплуатирует бедных, глупых и слабых. Порно превращает нас в низких ничтожеств. Порнография истощает нас.
Где-то там, в ночи, полной одиночества, раздается отчаянный стон десятков миллионов изнуренных мужчин по всему миру: «Только не сегодня, милая, я что-то засиделся в интернете…».
Спасибо Тони Парсонсу за повод для осмысления.

>Порно ломает мозги мальчишек, которые только вступают в зрелую эпоху своей жизни.
ВЫ знаете, в моем детстве порно не было, зато были истории старших товарищей как правильно делать это и я бы не сказал что эти истории были сильно ближе к истине.

А Вы уверены, что это были не выдуманные истории? Я бы так сказал - на 99,9% Такова наша, мужчин, психология. Взрослые то иногда так в рассказах о своих амурных похождениях зажигают!
Слушаешь и думаешь - неужели я один такой мудак! Вот как надо с женщиной!
Или - вот придурок! Пусть думает, что я ему верю!

точно так же можно сойти от интернета, если торчать в нем сутки напролет.

А еще от него ладошки волосатые будут. Инфа 100%!!!

Если это теоретизирование- далёкое от жизни. Страшилка. Или стёб?

(Удалённый комментарий)
Работоголики? А время на порнуху находят :) Да и отношения с женщинами уже не такие уж сложные муторные. Ну а если трудоголик еще и обременен богатством - проблем с женщинами вообще нет. Хоть с резиновыми, хоть с живыми.
Имеют ли полные люди проблемы с "живым" сексом? Думаю нет. Если грамотно подойти к решению проблемы - см. Камасутру.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
мааамочки.
полтора года спокойно относилась к тому, что любимый мужчина картинки смотрит, а оказывается я должна была его послать, или хотя бы скандал закатить!!!

"а мужики-то не знают!"(с)

Ну что Вы должны были - Вам решать. А то что смотрит... При Вас... Можно развить тему, но надо ли? Вы и сами поняли о чем можно говорить...

Браво автору! Давно не встречалось такая великолепно собранная в одну кучу пурга из кучи совершенно бездумных и смешных "умозаключений"! :))

"Раньше порно доставалось с трудом..."

...в виде Мопассана и "Декамерона", но и эти два подлеца ломали незрелые мозги мальчишек...

Мне нравятся клипы Майкла Нинна. Моя жизнь теперь покатится на уклон?

Отличный утренний заряд веселья!
Редко встречается такой эталонный троллизм. Толсто! :-)

П.С. а по теме - почему такое количество людей хочет влезть своими лапами в личную жизнь других и научить их как и с кем им встречаться, любить и спать?!? Вам заняться нечем самим или просто вуайеризм в легкой форме?

Фрейд, Берн, Адлер, Бейтсон, Бирнбаум, Мари Бонапарт, Лакан и т.д. тоже из того количества. Учителя, блин...

Вы образцово-пказательный демагог ))))

ЫЫЫыыыыыыы!!!
Вброс, херня и попОвское мракобесие.
Ваша фраза -
"Порно эксплуатирует бедных, глупых и слабых".
Есть спрос, будет и предложение. ВСЕГДА!
Уберите порнуху, и увидите -
тупой ОСТАНЕТСЯ тупым!
А может ещё и агрессивнее станет,
т.к. будет реже дрочить.
Но я однозначно за старый возрастной фильтр 16+.

P.S. А ещё считается, что от онанизма волосы на ладонях растут.

не, дрочить он будет на затертый обрывок старого журнала, где практически ничего. главное - не картинка. главное - воображение:)

Вот вроде и можно с вами согласиться, вроде как и аргументрованно грамотно, но... Ну закроете вы, условно говоря, человаеку доступ к интернету, компьютеру, дискам, порноканалам и т. п. и что? Да ничего! Порно у любого мужика в голове! Не будет видеть, так будет предствалять. И этого для самоудовлетворения вполне будет достаточно. И отчаянный стон десятков миллионов изнуренных мужчин по всему миру будет таким: «Только не сегодня, милая, я что-то засиделся в ванной, уморился…».

Именно таким должен быть секс, как в порно. Надо именно трахаться. Прищепки на сосках, цепи, кожа…
Мне вот любопытно, а почему именно такой способ вы изобразили как "траханье", т.е. - "неправильный секс"? И каким должен быть т.н. "правильный секс"? В темноте и под одеялом? ;)

А ведь главное в сексе - удовольствие от него. Для всех участников. И если кто-то получает это удовольствие от прищепок на сосках - то, как говориться, why not?

ЗЫ. А вообще тут много можно каментить - но, увы, нет времени :))))) Может, еще вечерком развлекусь )

Вы хотите поговорить о прищепках?:) Ну развлекись...

?

Log in

No account? Create an account