i_cherski (i_cherski) wrote in best_3_0,
i_cherski
i_cherski
best_3_0

LongWay2Magadan. Финиш в Магадане и начало новой дороги

Оригинал взят у klimovs_travels в LongWay2Magadan. Финиш в Магадане и начало новой дороги
 photo IMG_7337.jpg
Про то как я не попал на озеро Джека Лондона и удачный финиш в Магадане...


2. Дорога на озеро Джека Лондона начинается сразу за поселком Ягодное с моста через реку Дебин, моста которого не было...
 photo IMG_7242.jpg

3. Мост смыло недавним наводнением и проехать по нему никак нельзя. Но у моста я познакомился с местными жителями из Ягодного и разговорился.
 photo IMG_7245.jpg

Воды в реке довольно много, но если знать правильную, довольно хитрую, траекторию, то впринципе проехать можно. Я посмотрел как прошли два КАМАЗа, прикинул и стал думать, а мужики мне начали давать советы. Собственно мнения разделились: Володя сказал, что пройти я пройду если пойду точно такой же траекторией, а дальше всего 50км до озера, а Руслан сказал, что мероприятие это может оказаться и приключением. Брод мне на грани, а дорога до озера не простая. Таким образом вернусь к реке я по хорошему только через пару дней, а если вода за это время поднимется, а поднятся она может и довольно серьезно, то обратно мне уже будет никак. Времени было около обеда и я решил взять небольшую паузу. Мы травили байки, мне показывали технологию как моют золото и прочее и тому подобное.

За разговорами мы засиделись до позднего вечера и мужики стали собираться домой и спросили какие у меня планы.

- не знаю, проеду немного и встану ночевать где-нибудь...
- не стоит тебе ехать. Сейчас по прохладе грузовой транспорт пойдет - ночь, пыль...или улетишь с трассы или переедут. Не стоит
- ну, тогда здесь ночевать буду
- тут тоже не желательно. Здесь кладбище рядом...
- да мертвых-то чего бояться?!
- дело не в мертвых, в этом году медведей очень много и повадились они покойников свежих разрывать, так что, тут у них самое медвежье место!
- хм, ну не знаю тогда, придумаю чего-нибудь
- короче, поехали к нам. Так будет проще и лучше
- вы ж меня первый раз видите?!
- это Колыма, тут всё с первого взгляда понятно. Поехали...


Так я уехал обратно в п.Ягодное. Дальше были длинные разговоры про жизнь, про то как добывают золото, про людей и про власть, почему регион стремительно пустеет и из-за чего уезжают люди. Это был очень важный момент для меня и моего путешествия. Я увидел обратную сторону той жизни мимо которой я проезжал последние пару дней и которая могла так и остаться для меня просто картинкой через автомобильное стекло...

4. Утром я поехал в Магадан. У вчерашего указателя я даж не притормозил - нет, значит нет. В другой раз, который я уверен обязательно будет...
 photo IMG_7253.jpg

5. Дорога красивая. Когда нет встречного или попутного трафика можно воспользоваться отсутствием пыли и сфотографировать окрестности
 photo IMG_7264.jpg

6. Пыль по прежнему никуда не ушла. Я привык к тому, что у меня ее полные глаза, уши и волосы. Даже перестал протирать лицо влажными салфетками - помогало это не на долго. Так что я просто привык и всё
 photo IMG_7266.jpg

7. Погода кстати выдалась просто отличная - на календаре 31 августа и я вдруг понимаю, что могу финишировать ровно в последний день второго месяца путешествия.
 photo IMG_7267.jpg

8. Чем ближе к Тихому океану тем более облачно и мрачно. Я знаю, что Магадан стоит на берегу Охотского моря, но мне нравиться думать, что это море Тихого океана...
 photo IMG_7271.jpg

9. Последние километры я был сам не свой и вот психологический рубеж - я доехал! За спиной два месяца пути и 21000 километров, так далеко я еще никогда не забирался, так тяжело мне еще никогда не было...
 photo IMG_7272.jpg

10. В Магадане меня встретил Илья goblinid. Он выдал мне рекомендации что, где, чего и как, отметил, что я "немного странный" и я поехал на берег. 
 photo IMG_7276.jpg

11. Маска Скорби - пятнадцатиметровый мемориал работы Эрнста Неизвестного. С Колымой связана очень большая и не самая красивая история нашей страны
 photo IMG_7282.jpg

12. На берегу много машин, люди отдыхают и готовятся к завтрашнему дню знаний. Завтра даже по календарю наступает осень... Мыс Нюкля заволокло туманом и его совсем не видно. Справедливости ради, надо сказать, что самые красивые снимки Нюкли получаются с квадрокоптера, вид со смотровой площадки у трассы не самый живописный. Но у меня же нет никакого.
 photo IMG_7288.jpg


 photo mapMag22.jpg


13. Илья предупредил меня, чтобы я не вставал ночевать близко к воде. Это не озеро, можно попасть под прилив
 photo IMG_7290.jpg

В Магадане всё безумно дорого и для моего изрядно просевшего бюджета это еще один удар. Банальные помидоры стоят 500р за килограмм, причем это старые "до санкционные" цены, в средней полосе они тогда стоили не больше 50-70 рублей.

14. Но финиш грех не отметить. Под ароматы дымного "сингла" я пытаюсь протолкнуть килобайты одной единственной фотографии в ЖЖ. Мобильный интернет в магаданской области такой скорости, что проще и быстрее дискеткой 1.44" отправить "Почтой России"
 photo IMG_7294.jpg

15. Странное чувство - вокруг множество людей а я чувствую себя будто в целом мире я один, как будто я где-то в пустыне
 photo IMG_7297.jpg

Мне звонили родители, жена... они поздравляли меня с удачным финишем и спрашивали рад ли я, что я чувствую... Но я не только не мог этого объяснить, но и сам почти ничего не понимал. Как будто внутри что-то сломалось...

16. Постепенно берег опустел и я остался почти один. Мысли стали приходить в себя и упорядочиваться. Домой я не хотел - уже точно решил ехать во Владивосток. Решил попробовать отправить машину туда баржей.
 photo IMG_7303.jpg

Я поставил автомобиль лицом к морю, сел рядом с ним и положил руку ему на капот... Мы оба смотрели на море, разговаривали и я был абсолютно уверен, что он меня слышит и главное понимает. Мы стали с ним очень близки за эту поездку и по-другому быть никак не могло.

17.
 photo IMG_7305.jpg

18. Уже довольно поздно и ощутимо похолодало, но я вдруг вспомнил про очень важную вещь и полез купаться. Я не мог не окунуться в Охотское море, даже если там у самого берега меня бы ждали косатки :)
 photo IMG_7311.jpg

19. Закат был взрывным и очень красивым
 photo IMG_7337.jpg

20. Как, впрочем, почти всегда за эту поездку.
 photo IMG_7351.jpg

21.  Именно тут, на высадилась берег экспедиция Билибина в 1928 году
 photo IMG_7357.jpg

Я помыл машину и оставил ее в центре. Мыс Ильей едем в порт и к перевозчикам, узнавать про баржу до Владивостока. Результат прогнозируем и предсказуем, я читал про это, но надеялся, что может быть что-то измениться. Даже с погрузкой нет определенности, может в начале недели, а может к концу. Цена примерная, зависит от того на палубе, в трюме или контейнере, а как будет пока сказать сложно. Там где нет на барже нет кают, к цене прибавляется еще авиабилет, там где есть стоимость проживания и питания. Ценник по превоначальным прикидкам вылезает "за тридцать тысяч" и сюда еще надо добавить стоимость моего проживания в Магадане пока я буду ждать отправки, а жить тут ой как не дешево. Я принимаю решение ехать своим ходом.

22.  Мамонт недалеко от грузового порта Магадана
 photo IMG_7363.jpg

23. Набережная  :)
 photo IMG_7366.jpg

Задние колеса совсем лысые, а передние еще более менее. Меняю их местами, потому как от пробоя скальником больше страдают задние колеса. Илья договорился, чтобы меня приняли в его знакомом сервисе. Меняю масла, машину "трясут" и "проверяют". Стёрлись резинки стоек стабилизатора и у задних колодок слетела и перетерлась пластика фиксирующая колодку, больше вроде никаких проблем нет. Немного отлегло, так как переживал за машину. В случае чего "экзист" тут есть, но доставка через 2 недели :) В наличии зч только на японский "правый руль"

Позволил себе слабость - переночевал в "квартиры по суточно". Отмылся и выспался, завтра обратный путь

24. Выехал не сказать чтобы рано. Всё в тумане, аж придавило
 photo IMG_7371.jpg

Обратно еду по Тенькинской трассе. Вот трек, чтобы было понятно - верхний путь это основная, нижняя это как раз "Тенька"
 photo mapMag2.jpg

25. Тут совсем пусто, пару машин за весь день встретил
 photo IMG_7375.jpg

26. Сама дорога, кстати, даже лучше чем основная. Она отгредерована, но при этом не убита трафиком.
 photo IMG_7376.jpg

27. Местные называют ее "горной" и "серпантинистой" - все так и есть
 photo IMG_7377.jpg

28.
 photo IMG_7383.jpg

29. Поломаться тут было бы совсем не удачной идеей, сотовой связи почти нигде нет, а других участников движения тут совсем немного
 photo IMG_7391.jpg

30. В таких местах в голову приходят мысли, что огромные территории страны это не только наше богатство, но и проклятие. Пустота и заброшенность, даже там где есть дорога. Ничего не освоено и все пустует. Грустно это и не правильно как-то...
 photo IMG_7392.jpg

31.
 photo IMG_7397.jpg

32. Задумался и чуть не проскочил вот эту "шпильку". Понесло и еле вписался в поворот, по этому поводу тормознулся пофоткать и заодно штаны сменить. Не хотелось бы сгинуть тут, совсем не хотелось бы...
 photo IMG_7399.jpg

33. Много "заброшки" и прочего техногена. Когда-нибудь тут придумают снимать продолжение "ходячих мертвецов", уж больно красочно апокалипсис тут можно отснять.
 photo IMG_7401.jpg

Перед очередным поворотом вижу на обочине ржавый, улетевший с трассы, запорожец. Он тут лежит давно и явно неспроста. Оттормозился перед ним по сильнее и вижу, что не зря - коварный поворотец оказывается, причем не только для запорожцев.

34. Повреждений не много, но машина притопла сильно. Инцидент произошел почти три часа назад, а я первая машина, что проехала за это время.
 photo IMG_7402.jpg

35. Разматываем лебедку. Сложностей добавляет неудачно расположенная труба, повезло, что он в нее не попал когда "летел"
 photo IMG_7405.jpg

36. Сдернули "прадик" назад и теперь пробуем вытащить его вперед. Я сбегал и выставил синюю канистру за поворот, на тот самый случай, чтобы в нас никто не прилетел
 photo IMG_7407.jpg

37. Машина на ходу, повреждений кстати не так много для такого маневра
 photo IMG_7408.jpg

38. Костя очень рад и обещает теперь всем рассказывать, что не все москвичи говно
 photo IMG_7411.jpg

39. Национальный вид спорта - стрельба по дорожным знакам и указателям.
 photo IMG_7412.jpg

40. Вышел на основную трассу уже после Сусумана. Следовательно с заправкой я пролетаю - не ехать же в обратную сторону. От Усть-Омчуга до Усть-Неры почти 650 километров, поэтому в ход идут запасы из канистр.
 photo IMG_7418.jpg

41. Вечереет
 photo IMG_7438.jpg

42. В красивых местах и с дороги можно сделать красивые снимки, а даже пыль в контровом солнце выглядит шикарно
 photo IMG_7444.jpg

Пока остановился и фоткал, обратил внимание на медленно проезжающую ниву. Водителя я явно заинтересовал. Позже обогнал его стоящего на обочине, а еще через какое-то время он догнал меня и стал моргать, чтобы я остановился. Интересная история, но о ней я расскажу потом.

43. Скажу только, что выбила меня эта встреча из графика на пару часов и вот я уже в полной темноте еду по прижиму включив всю иллюминацию, которая у меня есть.
 photo IMG_7454.jpg

44. Очень выручила привычка сохранять точки со всеми ночевками, уже в полной темноте я заехал по своему треку на свою старую ночевку, поужинал вискариком и крабом и полез наверх в "домик" спать.
 photo IMG_7455.jpg


Продолжение следует...

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments