Красивых женщин в фильме нет. Одна из них считалась бы красивой, если бы до неё мы не знали Халли Берри. В этот раз получилась «Халли Берри для бедных». К тому же бестолковка начинает с того, что по ошибке подстреливает Бонда. Вторую слава богу убивают в практически в начале фильма , когда её нервно-оскаленная улыбка только-только начинает раздражать. На этом всё. Больше красивых женщин нет. С машинами тоже туговато. Машины как машины. У нас по улицам такие ездят. Правда на помощь зрителям приходит старый добрый Астон Мартин DB 5, но и он из серий прошлого века –продюсеры явно одолжили его из какого-нибудь музея им. Шона Коннери.
Никакой красивой жизни тоже не наблюдается, как раз наоборот, в основном агент 007 бухает дешевое пойло, обрастает щетиной и окончательно опускается в потной алкоголичке.
О чём же это кино? Оно о геронтофилии. Вместо красивых грудей с твердыми сосками, мы пол-фильма любуемся на изможденное морщинами лицо старой кошелки – хозяйки бондовской конторы, с вечно недовольным еблом. Собственно за её руку и сердце весь фильм сражается главный Плохой Герой в исполнении Хавьер Бардема (единственный персонаж, который хоть как-то радует) и наш потертый Дэниэл Крэйг.
Погоня в фильме одна, в самом начале, где концерн ЛендРовер – Ягуар, явно на основе спонсорского контракта, разделывается с концерном Ауди-Фольксваген. Никакой экзотики вроде съемок в Стамбуле, кроме как в первой части нет. Складывается ощущение, что со Стамбулом специально придумали только ради одного – предпромоушена этой серии на этапе глубоко «засекреченных» съемок.
Всё остальное время – скукота, пыль, дрожащие руки, шарканье ног, запах корвалола и морщины, морщины, морщины.